13 февраля 2011 г.

Семейный ретро-альбом

           Ещё до моего рождения в нашей семье появился вот такой альбом с деревянной обложкой.
Он порядком поистрепался, и я решила дать ему новую жизнь.

            Я задумала сделать альбом, который бы хранил в себе историю моих предков по линии отца. Я собрала по родственникам какое-то количество фотографий (некоторые из них очень старые и очень-очень ценные), отсканировала, отредактировала в фотошопе, напечатала... Параллельно с этим я делала альбом. Получился альбом в 15 разворотов на неопределённое количество фото, с карманами, предполагается, что фото будут добавляться. Использовала старые кружева, пуговицы, конверты.
            Деревянная обложка  от старого семейного альбома подошла как нельзя лучше. Корешок сделан из старой плюшевой скатерти. Переплёт из полосок ткани.






       Для оформления страниц о войне я использовала распечатки военных документов и выдержки из Книги памяти.





          Несколько страниц об охоте и пчеловодстве. Здесь пчёлки из полимерной глины, сделанные моей сестрой.




 Кружева для кармана действительно очень старые.

Комментариев нет: